Реклама в соцсетях: ВКонтакте с покупателями

Реклама в соцсетях: ВКонтакте с покупателями

Соцсети постепенно превращаются в наиболее выгодные рекламные площадки, ведь некоторые таргетированные объявления так удачно встраиваются в основный контент, что самого факта продвижения какого-либо товара или услуги можно не заметить, при этом посетитель страницы «неосознанно» переходит по ссылке и приобретает предлагаемый продукт.

сайт calltouch

По этой причине блог Кол тач предлагает множество способов размещения рекламы в социальных сетях. Сегодня мы рассмотрим, как можно использовать в качестве площадки Вконтакте.

Создание рекламного поста

ВК предполагает размещение рекламных объявлений двух типов – таргетированных объявлений (баннеров на странице сайта или записей в ленте), и рекламу через биржу (Маркет-платформу). Последнее приложение – разработка ВКонтакте, биржа, позволяющая проводить работу альтернативной маркет-платформы. По правилам этой системы после прохождения модерации рекламный пост может быть опубликован.

Создать рекламный пост можно по такой схеме:

  1. Перейти в рекламный кабинет и выбрать вкладку «Маркет-платформа» или ввести в адресной строке vk.com/adsmarket. Можно создать новый пост или сделать репост уже существующего.
  2. Выбрать «Тип записи» и начать редактирование. Нужно уложиться в 16 тысяч знаков печатного текста, но рекомендуемый лимит – всего 280 знаков. Также ограничено число вложений – не более 10 единиц.
  3. Поле «Короткое название» может видеть только автор рекламы – оно служит для маркировки записи внутри кабинета.
  4. Как и в случае с таргетированной рекламой, Маркет ВК может фильтровать объявления по рекламным кампаниям.

Остается только разместить пост, но помните, что успех на следующем этапе – 80% выполненной работы.

Размещение поста в группе

что такое коллтрекинг

При оценке сообщества, в котором вы собираетесь публиковать рекламу, нужно оценивать ряд показателей: целевую аудиторию, бюджет и период размещения.

При учете ориентировочной ЦА нужно учитывать:

  • тематику сообщества;
  • число участников паблика;
  • регион;
  • пол и возраст пользователей;
  • дневной и ночной охват записи.

Если вы укажете эти параметры, система сама предложит вам группы по убыванию релевантности. Только после окончательного решения нажмите на кнопку «Разместить». В личном кабинете вы сможете отслеживать эффективность рекламы – график с переходами по ссылке и расходам на объявление.

Полная статистика предоставляет следующую информацию:

  • охват среди подписчиков;
  • охват среди пользователей;
  • количество переходов по ссылке;
  • число лайков, репостов и комментариев;
  • количество вступивших в группы;
  • половозрастные группы пользователей, вступивших в «общение» с постом.

Анализируя эти данные, вы сможете уточнить свою ЦА и скорректировать будущие объявления с учетом ошибок или пожеланий.

Похожие записи

Оставить комментарий